02.12- 08.12 Тема недели : «Здравствуй, Зимушка - Зима! ».

                                 Программное содержание:

1. Обогащение знаний детей об особенностях зимней природы (иней, изморозь, заморозки, буран и т.п.), особенностях деятельности людей в городе, на селе; о безопасном поведении зимой.




2. Продолжение знакомства с зимними видами спорта (биатлон, горнолыжный спорт, конькобежный спорт, лыжные гонки, фигурное катание, бобслей, сноуборд, шорт-трек, хоккей).
3.Формирование представлений об особенностях зимы в разных широтах и разных полушариях Земли.








       

    Рекомендуем  родителям для осуществления  образовательной                                                            деятельности в  семье  :


1. Погулять по парку и полюбоваться зимними пейзажами, вызвав у детей положительный эмоциональный отклик.
2. Выучить вместе с ребенком стихотворение о зиме.
3. Посетить выставку детских работ на тему «Зимушка-Зима».
4. Сходить в парк, полюбоваться красотой заснеженных деревьев.
5. Покататься вместе с ребенком на санках,  лыжах,  коньках, получить эмоциональный отклик от общения;
6. Провести экспериментирование с водой и льдом с целью выявления их свойств.






         25.11- 01.12  Тема недели : «Кто как готовится к зиме».

             Программное содержание:

1. Закрепление знаний об осени, о временах года, последовательности месяцев в году.
2. Формирование обобщенных представлений о приспособленности растений и животных к изменениям в природе.
3. Расширение и обогащение знаний об особенностях осенней природы ( наблюдение таких явлений природы как заморозки, первый снег, сильные ветры, дожди, иней, град, туман).

4. Расширение знаний о связи между явлениями живой и неживой природы и сезонными видами труда.
                                                                 



Рекомендуем  родителям для осуществления образовательной                                                       деятельности  в семье:
    
1. Графически изобразить путь от дома до детского сада;
2. Помочь с оформлением выставки «Писатели о диких животных»;
3. Подготовиться к оформлению проекта «Как вести себя в лесу»;
4. Выполнить работу для картинной галереи «Перелетные и зимующие птицы»;

5. Объяснить и показать детям заготовки на зиму, из чего они сделаны., нарисовать алгоритм выполнения трудовых действий;
6. Вместе с ребенком понаблюдать за трудом людей в парках, полях, огородах;
7.Почитать: «Волшебное кольцо», «Солдат и царь в лесу», И. Бунин «Первый снег», П. Воронько «Есть в лесу под елкой хата…», А. Плещеев «Осень наступила», «Скучная картина!..», А. Пушкин «Унылая пора! Очей очарованье!..», А. Толстой «Осень, осыпается весь наш бедный сад…», И. Крылов «Стрекоза и муравей», В. Бианки «Синичкин календарь»,  К. Коровин «Белка», Д. Мамин-Сибиряк «Медведко», Р. Погодин «Откуда идут тучи», Я. Сладков «Разноцветная земля», Г-Х. Андерсен «Гадкий утенок», «Дикие лебеди», В Даль «Старик-годовик», К. Паустовский «Теплый хлеб», энциклопедии о животных и др.;