12.05- 18.05 Тема недели : «Мир природы»
Программное
содержание:
1.Формирование у детей элементарных экологических
представлений, расширение и систематизация знаний о млекопитающих, земноводных
и пресмыкающихся, насекомых.
3.Закрепление умений обобщать и систематизировать
представления о временах года. Закрепление умений устанавливать
причинно-следственные связи между природными явлениями (если исчезнут
насекомые - опылители растений, то растения не дадут семян и др.).
4. Привлечение детей к посильному труду на участке
детского сада, в цветнике. Закрепление умений правильно вести себя в природе
(не ломать кусты и ветви деревьев, не оставлять мусор, не разрушать муравейники
и др.).
5. Расширение знаний детей о неживой природе, свойствах
песка, глины, камня. Формировать представления о переходе веществ из твердого
состояния в жидкое, и наоборот.
Для осуществления
образовательной деятельности
рекомендуем
родителям:
-
рассмотреть
иллюстрации с изображением явлений природы, животных;
-
просмотреть и
обсудить мультфильмы о животных
(«Подарок для самого слабого», «Грибок-теремок и др.);
-
понаблюдать за
птицами и животными на улице;
-
посетить
городской зоопарк;
-приготовить
разнообразные блюда для детского питания, с использованием меда, яиц, молока,
сметаны, творога;
-
подготовить рассказ
с ребенком о питомце;
-
привлечь к уходу
за домашним питомцем (налить молоко, положить в тарелочку корм и т.д.);
- подобрать
иллюстрации для группового альбома;
-
прогуляться по
парку, пофантазировать на тему «Что
видело дерево?», «О чём думает дерево?», «Кто живёт на дереве?»;
-
посетить
краеведческий музей;
Комментариев нет:
Отправить комментарий