27.01 - 02.02 Тема недели : «Этикет».

                              Программное содержание:
   

 1. Приемы совершенствования культурно-гигиенических навыков (одевание, раздевание, умывание и т.д.).
2. Развитие волевых качеств: умения ограничивать свои желания, подчиняться требованиям педагога и выполнять установленные нормы поведения, в своих поступках следовать положительному примеру.
       3.Формирование ответственности за выполнение трудовых поручений.
4. Формирование личного отношения к соблюдению ( и нарушению) моральных норм. 
     




                  Для осуществления образовательной деятельности 
                            в семье рекомендуем родителям:
- привлекать ребенка к выполнению трудовых поручений
- побеседовать с  ребенком о поведенческих правилах, от которых зависит его личное самочувствие и общение со сверстниками и взрослыми;
- во время прогулок с ребенком обращать внимание на то, как ведут себя люди в общественных местах: верно или неверно они поступают;
- поощрять попытки ребенка сочинять сказки и рассказы. Обыгрывать детские сочинения театрализованными средствами;
- посетить театр, музей, библиотеку;
- почитать рассказы: Н. Носов «На горке», «Фантазеры», В. Осеева «Волшебное слово», С. Маршак «Ежели вы вежливы», И. Пивоварова «Был ослик очень вежливый».
- поиграть в игры «Попроси вежливо», «Добрые слова»;
- расширять и уточнять представления детей о правилах безопасного и этичного поведения в общественных местах.




                                                          В ГРУППЕ ПРОШЛА   ВЫСТАВКА КНИЖЕК - МАЛЫШЕК
                                                                                             " В ГОСТЯХ У СКАЗКИ "








 






20.01.- 26.01 Тема недели : «В гостях у сказки».
                 Программное содержание:

Расширение возможностей проявления детьми самостоятельности и творчества в разных видах    художественно-творческой деятельности на основе литературных произведений.
- Воспитание читателя, способного испытывать сострадание и сочувствие к героям сказки, отождествлять себя с полюбившимся персонажем.
-   Совершенствование художественно-речевых исполнительских навыков детей.

- Пояснение основных отличительных особенностей сказки как литературного жанра.

       Для осуществления образовательной деятельности  в семье
                                  рекомендуем родителям:
- прочитать Сказку К.И. Чуковского «Айболит», нарисовать добрых героев сказки;
- упражнять детей в восстановлении последовательностей в знакомых сказках (в какой последовательности появлялись герои, разворачивались события или действия);
- инсценировать сказку в домашних условиях;
-сочинить с ребенком зимнюю сказку, зарисовать;
-посетить театры (кукольный, ТЮЗА, камерный и др.);
- почитать волшебные сказки;
-нарисовать иллюстрации по прочитанным книгам;
-посетить библиотеку; книжный магазин;
- изготовить книжку –малышку;
-сделать макет по любой сказке;- экскурсия с детьми в зимний лес, парк, игры, развлечения с детьми, катание на лыжах, коньках.
Почитать: «Илья Муромец и Соловей – разбойник», «Василиса Прекрасная», «Волк и лиса», «Добрыня и Змей», «Снегурочка», «Садко», «Семь Симеонов – семь работников», «Сынко-Филипко», «Кот в сапогах», «Айога», «Каждый свое получил», «Голубая птица», «Беляночка и Розочка», «Самый красивый наряд на свете»,»Сказка о мертвой царевне и семи богатырях», «Конек – Горбунок», «Хлебный голос», «Слепая лошадь», «Соль земли» и др.;