Тема недели : «Транспорт»
                                            
                                         Программное содержание:

1.     Закрепление знаний о видах транспорта и его назначении (наземный, подземный, водный, воздушный).

2.     Расширение знаний о правилах пользования общественным транспортом. Обогащать лексику словами, обозначающими профессии людей, связанных с транспортом: водитель, летчик, машинист и т. д.

3.     Знакомство с эволюцией транспорта и его классификацией по задачам и условиям перевозок.

4.     Развитие умений устанавливать причинно-следственные связи ситуации транспорт- природные условия.

                                    Рекомендации родителям:

1.В ходе прогулок наблюдение за транспортом (наземный, воздушный, водный).

2.Уточнение правил дорожного движения, перевозки пассажиров в ходе прогулок наблюдение за транспортом (наземный, воздушный, водный).

3.Уточнение правил дорожного движения, перевозки пассажиров в машине, правила поведения в общественном транспорте.

4.Почитать Н. Носов «Автомобиль», «Незнайка на луне», М. Ильин  «Машины на нашей улице», А Дугилов «Моя улица», С. Сахарнов «Самый лучший пароход», «Два радиста».










                       Дети совместно с родителями подготовили выставку книжек - малышек



         



                   Богуш Даниил "  Гжель"











Заурова Анастасия " Музыкальные инструменты"







Щипунова Дарья " Дымковская игрушка"

                                                                                   






Захарова Татьяна " Хохлома"

Тема недели : " Народная культура и традиции"


                                   Программное содержание:
Ознакомление детей  с волшебной сказкой, афоризмами, народными приметами, героическим эпосом; дать сведения о частушке, собирании и сочинении.
Расширение представлений об искусстве, традициях и обычаях народов России.


                                     Рекомендации  родителям:
-                   рассказать о народном празднике Покрове, опираясь на поговорки: «Октябрь холоден, да сыт», быстро тает октябрьский день – не привяжешь за плетень»
-                   посетить с детьми областной краеведческий музей;
-                   поиграть в спортивные игры; Развивать интерес к спортивным играм и упражнениям (городки, бадминтон, баскетбол, настольный теннис, хоккей, футбол);
-                   посетить совместно с детьми выставку декоративно-прикладного творчества, обратить внимание на красоту произведений искусства; 
-                   рассказать детям о «Семейных традициях»;
-                    изготовить макет «Русская деревня» для выставки совместных творческих работ детей и родителей                   
-                   посетить с детьми исторические места родного города (поселка, села, деревни);
-                   почитать сказки и рассказы «Три ржаных колоса» З; Топелиус; «Царевна лягушка»;
-                   для развлечения «Русская ярмарка» приготовить дома любое блюдо русской кухни и оформить страничку с рецептом его приготовления для групповой кулинарной книги;