25.11-
01.12 Тема недели : «Кто как
готовится к зиме».
Программное содержание:
2. Формирование обобщенных представлений о
приспособленности растений и животных к изменениям в природе.
3. Расширение и обогащение знаний об особенностях
осенней природы ( наблюдение таких явлений природы как заморозки, первый снег,
сильные ветры, дожди, иней, град, туман).
4. Расширение знаний о связи между явлениями живой и
неживой природы и сезонными видами труда.
Рекомендуем родителям для осуществления образовательной деятельности в семье:
1. Графически изобразить путь от дома до детского
сада;
2. Помочь с оформлением выставки «Писатели о диких
животных»;
3. Подготовиться к оформлению проекта «Как вести себя
в лесу»;
4. Выполнить работу для картинной галереи «Перелетные
и зимующие птицы»;
5. Объяснить и показать детям
заготовки на зиму, из чего они сделаны., нарисовать алгоритм выполнения
трудовых действий;
6. Вместе с ребенком понаблюдать за трудом
людей в парках, полях, огородах;
7.Почитать: «Волшебное кольцо»,
«Солдат и царь в лесу», И. Бунин «Первый снег», П. Воронько «Есть в лесу под
елкой хата…», А. Плещеев «Осень наступила», «Скучная картина!..», А. Пушкин
«Унылая пора! Очей очарованье!..», А. Толстой «Осень, осыпается весь наш бедный
сад…», И. Крылов «Стрекоза и муравей», В. Бианки «Синичкин календарь», К. Коровин «Белка», Д. Мамин-Сибиряк
«Медведко», Р. Погодин «Откуда идут тучи», Я. Сладков «Разноцветная земля»,
Г-Х. Андерсен «Гадкий утенок», «Дикие лебеди», В Даль «Старик-годовик», К. Паустовский
«Теплый хлеб», энциклопедии о животных и др.;
Комментариев нет:
Отправить комментарий